Курсы китайского языка в Екатеринбурге

Результаты по итогу изучения курса
+
+
+
+
+
+
Online обучение
Offline обучение
ИЛИ
Выбери свой формат обучения
7-10 лет
LET'S GO!
LET'S GO!
Выбрать программу для другого возраста
11-16 лет
Результаты по итогу изучения курса
Ребёнок владеет 4 временами английского языка
Знает 180 слов и словоформ
Владеет прикладными знаниями по 6 темам (семья, школа,спорт и др.)
Изучат более 180 слов на каждом уровне
Изучат более 180 слов на каждом уровне

Будут использовать в речи такие грамматические структуры как: it's/ can/ have got/и.т.д.

Смогут составлять небольшие диалоги на темы: цвета/одежда/семья/животные/ и.т.д.

Смогут писать английские буквы и слова

Смогут понимать короткие фразы и песни на слух

Будут использовать в речи грамматические структуры: it's/ can/ have got/и.т.д.
Смогут составлять небольшие диалоги на темы: цвета/одежда/семья/животные/ и.т.д.
Научаться писать английские буквы и слова
Смогут понимать короткие фразы и песни на слух
Будут использовать в речи грамматические структуры: it's / can / have got / и.т.д.
Смогут составлять небольшие диалоги на темы: цвета/одежда/семья/животные/ и.т.д.
Научаться писать английские буквы и слова
Смогут понимать короткие фразы на слух
− разграничение иероглифа и слова, слова и словосочетания;
− понимание и использование валентностных свойств иероглифов, так как комбинаторные возможности иероглифа способствуют расширению словарного запаса (как пассивного, так и активного);
− расширение лексического запаса за счет полисемии иероглифов и слов;
− владение необходимым лексическим минимумом в рамках изученных тем.
− овладение и совершенствование владения грамматической нормой построения простого повествовательного, отрицательного и вопросительного предложения на базе прямого порядка слов (предложения наличия, предложения с глаголом-связкой, осложненных предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений с союзной и бессоюзной связью);
− умение делать синтаксический анализ изученных типов предложения;
− умение строить определительную синтагму и правильно употреблять ее в речи;
− умение подбирать соответствующие счетные слова к лексическим единицам изученных тем.
− умение соотносить графический и слухо-речедвигательный образы речевых единиц (иероглиф, его произношение и значение);
− совершенствование техники чтения по транскрипции «пиньинь» и иероглифам.
− умение фонетически, лексически и грамматически правильно оформить речевое высказывание по ситуации в рамках изученных тем;
− участие в диалогах различного типа.
− совершенствование навыков написания отдельных черт и их распознавания, знание порядка написания черт изученных иероглифов;
− обучение написанию иероглифов, состоящих из усвоенных ключей;
− совершенствование умения составлять и анализировать структуру иероглифа, умения определять ключ иероглифа;
− овладение правописанием усвоенных слов;
− умение распознавать смыслоразличительные фонемы, интонемы, ритмический рисунок фразы; − умение понимать диалоги этикетного характера, сообщение учителя и сверстников, реагировать на них;
− понимание основного содержания сюжетных текстов с опорой и без опоры на зрительную и двигательную наглядность.